TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-608К № 2283

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Игорь Григорьев · Саратов · 09.10.2023 17:56 MSK
Нет фотографий
Только едут в разные направления.
+5
+5 / –0
Ссылка
Алексей ЛВ · Саратов · 09.10.2023 17:18 MSK
Фото: 11
Ух ты, хвост и голова снова вместе¿)
+7
+7 / –0
Ссылка
Игорь Григорьев · Саратов · 15.09.2022 10:42 MSK
Нет фотографий
Я так понимаю из-за раскопак 2а тоже не ходит?
+1
+1 / –0
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов · 15.09.2022 07:18 MSK
Фото: 10
Цитата (Illusion, 14.09.2022):
> План, повешенный на водителя и кондуктора брать где?

А вот для этого у вас профсоюз есть.
+1
+2 / –1
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург · 15.09.2022 06:41 MSK
Фото: 281
Цитата (Алексей ЛВ, 15.09.2022):
> А зачем устанавливается такой план, который невозможно выполнить?

Как зачем? Чтобы не платить премию по выручке, сэкономив тем самым на зарплате.
+5
+5 / –0
Ссылка
Алексей ЛВ · Саратов · 14.09.2022 23:01 MSK
Фото: 11
А зачем устанавливается такой план, который невозможно выполнить?
Трамвай не маршрутка - обогнать, "прорезинить" и нагнать в обход других вагонов не может, да и все описанные манёвры не являются законными!
Да и чтобы в "час пик" пассажиры предпочитали данный транспорт, надо либо сделать его лучше, чтобы он ходил регулярнее, либо избавиться от конкурентов. Но последнее не всегда помогает: по "2-ке", троллейбусу, убрали дублёр, но не пустили больше троллейбусов, т.е. чаше они ходить не стали, так из-за "КВС" или чего там ещё вообще маршрут перекрыли, а он-то прибыльный, исходя из использования на нём маршруток, в числе в двое превышающем норму!
Я предполагаю, что кто-то намеренно губит СГЭТ, так как и маршрутки-дублёры троллейбусов СГЭТовскими были, вот сейчас им самое время взаместо нерабочей "2ки" упущенную прибыль вывозить!
0
+1 / –1
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург · 14.09.2022 21:39 MSK
Фото: 281
Речь не об этом. План, повешенный на водителя и кондуктора брать где?
0
+1 / –1
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов · 14.09.2022 21:06 MSK
Фото: 10
Цитата (Illusion, 14.09.2022):
> Цитата (Алексей ЛВ, 14.09.2022):
> > : до вокзала, по проездному - красота
>
> Ну понятно, вы рассуждаете как пассажир
> А выручку где брать тогда, катая студентов по проездным?

У тех, кто проездные выпустил и должен, соответственно, выплачивать СГЭТу.
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей ЛВ · Саратов · 14.09.2022 16:49 MSK
Фото: 11
Цитата (Алексей ЛВ, 14.09.2022):
> со студенческой стипендией

Да и не только со стипендией, с ценой в 30 р. (округляю) и 15-30-ти минутными перерывами ездить без проездного вообще невозможно. Трамвай - мой любимый транспорт, но если мне нечем будет оплатить проезд, я не поеду не в чём!
Почему многие выбирают ехать в "битком" набитом "57ом", да потому, что каждые 10-ть минут "57" идёт от Мирного и дальше в заводской за 27р. наличкой и 29р. по карте за 25-30 минут, достигая конечной, тогда как в противном случае, надо дождаться "9ку", трястись 40-50 минут до "Кольца", затем, если повезёт, сесть в "8ку", заплатив ещё 25-29р., и опять ехать (прыгать) 10 минут. А как же весело зимой! Такой вариант выбирают пенсионеры, студенты и, пожалуй, фанаты ГЭТа, все остальные (весьма бедные или экономные, в том числе экономящие и время) теснятся в маршрутках, а богатые создают "заторы" и аварии на дорогах и трамвайных путях!
Вроде бы всё, это нынешнее состояние общественного электрического транспорта со стороны пассажира, фаната и реалиста!
+6
+6 / –0
Ссылка
Алексей ЛВ · Саратов · 14.09.2022 16:32 MSK
Фото: 11
Цитата (Тёмный занавес, 14.09.2022):
> Цитата (Алексей ЛВ, 14.09.2022):
> > по проездному - красота!
> А потом бы его закрыли из-за нерентабельности. Одни проездные выручку не делают, такие маршруты у нас нерентабельны. Да и водителям с кондукторами такие маршруты не нужны, так как премию за выручку платят, туда никто бы не хотел ехать работать. Вам то хорошо с проездными кататься, а то что предприятию и работникам они невыгодны это другой вопрос
Я об этом как в теории должно быть, транспорт (электрический), ведь, социальный!

Цитата (Illusion, 14.09.2022):
> Ну понятно, вы рассуждаете как пассажир
Да, в данной ситуации так.

> А выручку где брать тогда, катая студентов по проездным?
Бывают случаи, когда даже не хочется платить проездным, уж очень хороший водитель или просто настроение отличное, тогда я достаю свой кошелёк.

Но поймите и меня, со студенческой стипендией кататься на трамвае за "белетик" (нынче распечатку) для коллекции не возможно, а если ещё и с пересадками, то вообще беда: 50-ти талончиков попросту не хватает, а "пластиковый" только на трамвай и, может быть, троллейбус не всегда даже и реализовывается, "девятка", например, два дня "стоит" - в Политех и обратно на маршрутке катаюсь, сам не рад!
+2
+2 / –0
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург · 14.09.2022 15:54 MSK
Фото: 281
Цитата (Алексей ЛВ, 14.09.2022):
> : до вокзала, по проездному - красота

Ну понятно, вы рассуждаете как пассажир
А выручку где брать тогда, катая студентов по проездным?
+2
+3 / –1
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов · 14.09.2022 15:32 MSK
Фото: 126
Цитата (Алексей ЛВ, 14.09.2022):
> по проездному - красота!

А потом бы его закрыли из-за нерентабельности. Одни проездные выручку не делают, такие маршруты у нас нерентабельны. Да и водителям с кондукторами такие маршруты не нужны, так как премию за выручку платят, туда никто бы не хотел ехать работать. Вам то хорошо с проездными кататься, а то что предприятию и работникам они невыгодны это другой вопрос
0
+1 / –1
Ссылка
Алексей ЛВ · Саратов · 14.09.2022 15:00 MSK
Фото: 11
Цитата (Illusion, 14.09.2022):
> В современных реалиях его бы дублировала куча джамшуток. Да и короткий он.

Вот он-то для студентов в самый раз был бы: до вокзала, по проездному - красота!
Да, можно и пешком, а смысл в транспорте тогда?
+1
+1 / –0
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург · 14.09.2022 14:02 MSK
Фото: 281
А, это был 13 маршрут от жд вокзала до 2 садовой. В современных реалиях его бы дублировала куча джамшуток. Да и короткий он.
+5
+6 / –1
Ссылка
Алексей73 · Ульяновск · 14.09.2022 11:09 MSK
Фото: 4
Цитата (Леонид555, 14.09.2022):
> Троллейбус? Может быть трамвай?

Я про остатки подвески троллейбусной КС.
+8
+8 / –0
Ссылка
VOLGA · Саратов · 14.09.2022 10:44 MSK
Фото: 607
Цитата (Алексей73, 14.09.2022):
> Кому тут троллейбус помешал?

Троллейбус? Может быть трамвай?
0
+1 / –1
Ссылка
Алексей73 · Ульяновск · 14.09.2022 10:19 MSK
Фото: 4
Кому тут троллейбус помешал?
+4
+4 / –0
Ссылка
sarman · Саратов · 22.08.2022 19:35 MSK
Фото: 7587 · Локальный редактор — Саратов
Саратовский комитет по управлению имуществом подал в арбитражный суд области иски против "Саратовгорэлектротранса".
Информация опубликована в системе "Электронное правосудие".
Судя по документам, СГЭТ задолжал бюджету за аренду земли под путями трамвайного маршрута N3 (598,7 тыс. руб. с 18 июня по сентябрь 2021 года), участка на Зеленом острове для размещения турбазы (151,5 тыс. с 4 августа 2017-го по июнь 2022-го), земли под Ленинским троллейбусным депо (301,1 тыс. с апреля 2019-го по декабрь прошлого года) и Кировским трамвайным (835,4 тыс. за 2019-2021 годы). Суммы указаны без учета неустоек и пени. Суд также рассматривает иск о долге перед бюджетом в 587,8 тыс. с 27 ноября 2018-го по этот июнь. В определении инстанции не указано, об аренде какого участка идет речь. В июне арбитраж взыскал 520,4 тыс. долга за участок под Заводским трамвайным депо (с апреля 2020-го по сентябрь 2021 года) и 24,7 тыс. неустойки.
Все перечисленные заявления были поданы в этом году. До этого (как минимум, в течение нескольких лет) КУИ претензий по аренде к "Саратовгорэлектротрансу" не предъявлял. База отдыха на Зеленом острове, судя по всему, раньше находилась в собственности СГЭТ. В 2016 году уже бывший гендиректор предприятия Константин Касьянов высказывал идею о ее продаже в числе непрофильных активов.

Подробнее на СарБК: https://news.sarbc.ru/main/2022/08/22/277550.html
+2
+2 / –0
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов · 20.08.2022 19:35 MSK
Фото: 10
Это всё означает, что МУПов быть к 25-му году не должно, вот и выкручиваются. А реконструкция за счёт бюджета, ясное дело, какой тут может быть частный капитал?..
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 19.08.2022 14:11 MSK
Фото: 5774
Цитата (Денис Росанов, 17.08.2022):
> Цитата (Oleg Faktor, 17.08.2022):
> > Этот момент вызывает у меня нехорошие подозрения
>
> Аналогично. Но будем надеяться, что это номинальный директор на момент оформлеия ООО и реальными делами будет заниматься более.. .ээээ... вменяемый человек и фанат своего дела.
> Потому что с ним второе на самом деле более вероятно ( привет состоянию вагонов Заводского депо после его директорства там и состоянию троллейбусов Кировского после его назначения замом по эксплуатации...)

Вот что-то и меня это совсем не обрадовало. Я ждал Синару, либо Мовисту..
+4
+4 / –0
««1234 ··· 6»»